Обновление списков желаний готово
12 март 2024, 9:00
Списки желаемого позволяют вашим клиентам сохранять понравившиеся товары, которые они, возможно, не готовы купить сразу. Эти виртуальные корзины для покупок предлагают несколько преимуществ как для потребителей, так и для розничных продавцов.
Одним из основных преимуществ использования списка желаемого является его удобство. С помощью списка желаемого ваши клиенты могут быстро добавлять желаемые продукты в свою коллекцию и возвращаться к ним позже, когда они будут готовы принять решение о покупке.
Вы можете найти эту новую функцию в Маркетинг > Список желаемого.
Управление списком желаемогоДокументация
Маркетинговые возможности
Для вас, как для розничного продавца, списки желаемого представляют собой ценные маркетинговые возможности. Вы можете настраивать рекламные кампании, предлагая целевые скидки и специальные предложения, чтобы стимулировать конверсии из товаров списка желаемого в реальные покупки.
Функция списка желаемого способствует повторным визитам в интернет-магазин, способствуя долгосрочным отношениям с вашими клиентами. Поскольку клиенты продолжают обновлять и уточнять свои списки желаемого со временем, они остаются вовлеченными, даже если не делают немедленных покупок. Эта постоянная взаимодействие увеличивает вероятность будущих продаж и повышает общую лояльность клиентов.
Удобство для мобильных устройств
Списки желаемого удобны для мобильных устройств: эта функция работает на нескольких платформах, включая смартфоны и планшеты. Это гарантирует, что ваши клиенты могут удобно управлять своими сохраненными товарами, независимо от того, где они находятся или какое устройство предпочитают использовать.
- Введение
- Управление продуктами
- Конфигурация интернет-магазина
- Настройки аккаунта и магазина
- Методы оплаты и поставщики платежных услуг
- Счета-фактуры и положения и условия
- Настройка стоимости доставки
- Скидки и надбавки
- Регистрация и передача доменных имен
- Многоязычный магазин
- Подключение к внешним платформам
- Персонализированные веб-адреса
- Управление несколькими интернет-магазинами (Multishop)
- Автоматические электронные письма клиентам
- Разработка красивого макета
- Управление заказами
- Маркетинг
- Модули
- Резервное копирование и экспорт данных
- Электронная и веб-почта
- Учетные записи администратора
- Фотографии высокого качества
- Двухфакторная аутентификация
- Этикетки
- Мета-теги - Верификация веб-сайта
- Живой чат
- Слайд-шоу
- Анализ посетителей - Google Analytics
- Фильтры
- Точка продажи (POS)
- Поля форм
- Цифровые или виртуальные товары
- Система бронирования Symcalia
- Гостевая книга
- Обращение в службу поддержки