Маркетинг
Часть ведения бизнеса - это маркетинг. Ваши клиенты должны найти Ваш сайт, чтобы иметь возможность продавать. На этой и следующих страницах описано, как привлекать посетителей и превращать их в покупателей. Вначале у Вас будет мало заказов, но позже Ваши довольные клиенты обеспечат стабильный доход.
Готовность к приему клиентов
Убедитесь, что Ваш каталог продукции является полным, у Вас привлекательный дизайн сайта, а Ваши веб-страницы заполнены необходимой информацией.
- Посетители
- Посетитель - это потенциальный или перспективный клиент, который заходит на Ваш сайт и просматривает Ваши товары.
- Клиенты
- Посетители становятся клиентами, когда заказывают товары в Вашем интернет-магазине.
- Конверсии
- Конверсия - это превращение посетителя в покупателя. Коэффициент конверсии - это процент посетителей, превращенных в покупателей.
Вы можете найти статистику посетителей и анализ конверсии в Панель > Анализ посетителей.
Easy Analytics, приложение для анализа посетителей от EasyWebshop.
Обратите внимание, что анализ посетителей не является абсолютно точным, но он даст Вам хорошее представление о Вашем прогрессе. Если Ваш сайт будет показан на презентации 200 людям, Вы увидите только одно посещение компьютера, зашедшего на Ваш сайт. И наоборот, некоторые люди будут учтены несколько раз, если они посещают Ваш сайт с нескольких устройств или через VPN. Мы отфильтровываем большинство спам-ботов, но некоторые из них ведут себя очень по-человечески и их невозможно отличить. Ваш сайт доступен во всем мире и для всех: мы никогда не блокируем посетителей из определенных географических зон, поскольку это может означать, что мы будем блокировать и пользователей VPN.
Очень важно, чтобы Вы уделяли достаточно времени продвижению своего интернет-магазина. Следующие советы и страницы помогут Вам на этом пути.
Советы и рекомендации по продвижению Вашего интернет-магазина
- Хорошее доменное имя
- Выберите легко набираемое и легко запоминающееся доменное имя Избегайте использования специальных символов и цифр, если они не являются частью названия Вашего бизнеса. Держите свое доменное имя как можно более коротким, что может быть непросто из-за сквоттеров доменов. Вы можете подключить к своему сайту несколько доменных имен.
- Привлечение посетителей
- В первую очередь Вам нужны посетители. Посетители придут сами собой не потому, что у Вас есть сайт. Зарегистрируйте свой сайт на стартовых страницах Интернета, попросите друзей, деловых партнеров и других предпринимателей разместить ссылку на Ваш сайт и присутствуйте на веб-форумах и в социальных сетях. Больше качественных ссылок на Ваш сайт означают лучшее ранжирование в поисковых системах, таких как Google и Bing. Это снова обеспечит дополнительных - бесплатных - посетителей.
- Реклама для правильной целевой аудитории
- Если Вы размещаете рекламу, онлайн или оффлайн, всегда следите за тем, чтобы Ваши объявления достигали правильной целевой аудитории. Сегментируйте рекламу по интересам, типу клиентов, географически, по возрастной группе и/или по полу.
- Создание визитных карточек
- Разместите свое доменное имя на визитных карточках, брошюрах, фасаде магазина, автомобиле компании и других рекламных материалах. Вы можете сгенерировать QR-код из URL, если хотите сделать глубокую ссылку на длинный веб-адрес.
- Профессиональный макет
- С помощью EasyWebshop Вы можете сами настраивать макет своего сайта. Вы можете сделать свой сайт настолько красивым (или настолько уродливым), насколько захотите. Убедитесь, что Ваш сайт выглядит профессионально и вызывает доверие. Соблюдайте последовательность в шрифтах и цветах, избегайте насыщенных и размытых фонов. Ваш логотип должен быть заметен в верхней части. Избегайте орфографических ошибок, заглавных букв, отсутствия знаков препинания или множества восклицательных знаков друг за другом.
- Вся информация доступна
- Какие есть варианты оплаты? Когда мои товары будут доставлены? Каковы условия? Каковы часы работы физического магазина? Ваши посетители должны иметь возможность найти эту информацию на сайте.
- Удобный кассовый аппарат
- Ваш интернет-магазин оптимизирован для беспроблемного оформления заказа для максимальной конверсии. Пусть так и будет: каждая дополнительная функция, которую Вы добавляете, усложняет процесс оформления заказа для Ваших покупателей.
- Предлагайте хорошие товары по правильной цене
- Проведите исследование рынка. Убедитесь, что Ваши продукты или услуги имеют ценность, и сравните цены в Вашей отрасли. Ваши посетители также сделают это и, естественно, купят продукт по самой низкой цене. Ваши продукты стоят дороже? Сообщите своим посетителям, почему. Более высокое качество, лучший сервис?
- Предложите отличное обслуживание клиентов
- У Ваших клиентов должен быть простой способ связаться с Вами и получить ответы на интересующие их вопросы. Ваш интернет-магазин имеет встроенную контактную форму с защитой от спама. Не публикуйте адрес своей электронной почты на сайте: через некоторое время Вы получите множество спама и фишинговых писем.
- Сохраняйте низкую стоимость доставки
- После того, как Ваши посетители добавили товары в корзину, Вы, очевидно, хотите, чтобы они завершили свой заказ. Избегайте неприятных сюрпризов, таких как высокая стоимость доставки, наценки или дополнительные сборы за обработку заказа. Посетители отменят свой заказ по этим причинам. Подумайте о том, чтобы предложить бесплатную доставку при определенной сумме заказа.
- Предложите несколько способов оплаты
- У Ваших покупателей должен быть выбор между минимум 4 различными способами оплаты Чем больше, тем лучше. Корзина Вашего интернет-магазина предоставляет оценку стоимости доставки и список доступных способов оплаты еще до того, как покупатель введет какие-либо данные.
- Предлагайте скидки
- Скидка на второй заказ, подарочный товар, количественные скидки и бесплатная доставка, начиная с определенной суммы покупки, служат дополнительным стимулом для оформления заказа.
- Получение постоянных клиентов
- Привлечение новых клиентов стоит денег. Гораздо дешевле заставить Ваших текущих клиентов покупать снова. Предоставляйте вишлисты и информационный бюллетень с акциями для длительных отношений с клиентами. И, конечно, добивайтесь отличного сервиса, чтобы Ваши клиенты возвращались, оставляли положительные отзывы и создавали сарафанное радио.
- Терпение
- Думайте о долгосрочной перспективе, не ожидайте немедленных результатов. Создание бизнеса не происходит в одночасье. Ваш интернет-магазин использует новейшие методики для достижения оптимальных результатов в поисковых системах. Однако для завоевания хороших позиций требуется время. Многие интернет-магазины становятся по-настоящему успешными только через 3 года.
Следующая страница: Оптимизация поисковых систем
- Введение
- Управление продуктами
- Конфигурация интернет-магазина
- Настройки аккаунта и магазина
- Методы оплаты и поставщики платежных услуг
- Счета-фактуры и положения и условия
- Настройка стоимости доставки
- Скидки и надбавки
- Регистрация и передача доменных имен
- Многоязычный магазин
- Подключение к внешним платформам
- Персонализированные веб-адреса
- Управление несколькими интернет-магазинами (Multishop)
- Автоматические электронные письма клиентам
- Разработка красивого макета
- Управление заказами
- Маркетинг
- Модули
- Резервное копирование и экспорт данных
- Электронная и веб-почта
- Учетные записи администратора
- Фотографии высокого качества
- Двухфакторная аутентификация
- Этикетки
- Мета-теги - Верификация веб-сайта
- Живой чат
- Слайд-шоу
- Анализ посетителей - Google Analytics
- Фильтры
- Точка продажи (POS)
- Поля форм
- Цифровые или виртуальные товары
- Система бронирования Symcalia
- Гостевая книга
- Обращение в службу поддержки