Маркетинг

увеличить текстуменьшить текст

МаркетингЧасть ведения бизнеса - это маркетинг. Ваши клиенты должны найти Ваш сайт, чтобы иметь возможность продавать. На этой и следующих страницах описано, как привлекать посетителей и превращать их в покупателей. Вначале у Вас будет мало заказов, но позже Ваши довольные клиенты обеспечат стабильный доход.

Готовность к приему клиентов

Клиенты

Убедитесь, что Ваш каталог продукции является полным, у Вас привлекательный дизайн сайта, а Ваши веб-страницы заполнены необходимой информацией.

Посетители
Посетитель - это потенциальный или перспективный клиент, который заходит на Ваш сайт и просматривает Ваши товары.
Клиенты
Посетители становятся клиентами, когда заказывают товары в Вашем интернет-магазине.
Конверсии
Конверсия - это превращение посетителя в покупателя. Коэффициент конверсии - это процент посетителей, превращенных в покупателей.

Вы можете найти статистику посетителей и анализ конверсии в Панель > Анализ посетителей.


График Easy Analytics

График Easy Analytics

Линейный график Easy Analytics

График конверсии Easy Analytics
Easy Analytics, приложение для анализа посетителей от EasyWebshop.

Обратите внимание, что анализ посетителей не является абсолютно точным, но он даст Вам хорошее представление о Вашем прогрессе. Если Ваш сайт будет показан на презентации 200 людям, Вы увидите только одно посещение компьютера, зашедшего на Ваш сайт. И наоборот, некоторые люди будут учтены несколько раз, если они посещают Ваш сайт с нескольких устройств или через VPN. Мы отфильтровываем большинство спам-ботов, но некоторые из них ведут себя очень по-человечески и их невозможно отличить. Ваш сайт доступен во всем мире и для всех: мы никогда не блокируем посетителей из определенных географических зон, поскольку это может означать, что мы будем блокировать и пользователей VPN.

Очень важно, чтобы Вы уделяли достаточно времени продвижению своего интернет-магазина. Следующие советы и страницы помогут Вам на этом пути.

Советы и рекомендации по продвижению Вашего интернет-магазина

Хорошее доменное имя
Выберите легко набираемое и легко запоминающееся доменное имя Избегайте использования специальных символов и цифр, если они не являются частью названия Вашего бизнеса. Держите свое доменное имя как можно более коротким, что может быть непросто из-за сквоттеров доменов. Вы можете подключить к своему сайту несколько доменных имен.
Привлечение посетителей
В первую очередь Вам нужны посетители. Посетители придут сами собой не потому, что у Вас есть сайт. Зарегистрируйте свой сайт на стартовых страницах Интернета, попросите друзей, деловых партнеров и других предпринимателей разместить ссылку на Ваш сайт и присутствуйте на веб-форумах и в социальных сетях. Больше качественных ссылок на Ваш сайт означают лучшее ранжирование в поисковых системах, таких как Google и Bing. Это снова обеспечит дополнительных - бесплатных - посетителей.
Реклама для правильной целевой аудитории
Если Вы размещаете рекламу, онлайн или оффлайн, всегда следите за тем, чтобы Ваши объявления достигали правильной целевой аудитории. Сегментируйте рекламу по интересам, типу клиентов, географически, по возрастной группе и/или по полу.
Создание визитных карточек
Разместите свое доменное имя на визитных карточках, брошюрах, фасаде магазина, автомобиле компании и других рекламных материалах. Вы можете сгенерировать QR-код из URL, если хотите сделать глубокую ссылку на длинный веб-адрес.
Профессиональный макет
С помощью EasyWebshop Вы можете сами настраивать макет своего сайта. Вы можете сделать свой сайт настолько красивым (или настолько уродливым), насколько захотите. Убедитесь, что Ваш сайт выглядит профессионально и вызывает доверие. Соблюдайте последовательность в шрифтах и цветах, избегайте насыщенных и размытых фонов. Ваш логотип должен быть заметен в верхней части. Избегайте орфографических ошибок, заглавных букв, отсутствия знаков препинания или множества восклицательных знаков друг за другом.
Вся информация доступна
Какие есть варианты оплаты? Когда мои товары будут доставлены? Каковы условия? Каковы часы работы физического магазина? Ваши посетители должны иметь возможность найти эту информацию на сайте.
Удобный кассовый аппарат
Ваш интернет-магазин оптимизирован для беспроблемного оформления заказа для максимальной конверсии. Пусть так и будет: каждая дополнительная функция, которую Вы добавляете, усложняет процесс оформления заказа для Ваших покупателей.
Предлагайте хорошие товары по правильной цене
Проведите исследование рынка. Убедитесь, что Ваши продукты или услуги имеют ценность, и сравните цены в Вашей отрасли. Ваши посетители также сделают это и, естественно, купят продукт по самой низкой цене. Ваши продукты стоят дороже? Сообщите своим посетителям, почему. Более высокое качество, лучший сервис?
Предложите отличное обслуживание клиентов
У Ваших клиентов должен быть простой способ связаться с Вами и получить ответы на интересующие их вопросы. Ваш интернет-магазин имеет встроенную контактную форму с защитой от спама. Не публикуйте адрес своей электронной почты на сайте: через некоторое время Вы получите множество спама и фишинговых писем.
Сохраняйте низкую стоимость доставки
После того, как Ваши посетители добавили товары в корзину, Вы, очевидно, хотите, чтобы они завершили свой заказ. Избегайте неприятных сюрпризов, таких как высокая стоимость доставки, наценки или дополнительные сборы за обработку заказа. Посетители отменят свой заказ по этим причинам. Подумайте о том, чтобы предложить бесплатную доставку при определенной сумме заказа.
Предложите несколько способов оплаты
У Ваших покупателей должен быть выбор между минимум 4 различными способами оплаты Чем больше, тем лучше. Корзина Вашего интернет-магазина предоставляет оценку стоимости доставки и список доступных способов оплаты еще до того, как покупатель введет какие-либо данные.
Предлагайте скидки
Скидка на второй заказ, подарочный товар, количественные скидки и бесплатная доставка, начиная с определенной суммы покупки, служат дополнительным стимулом для оформления заказа.
Получение постоянных клиентов
Привлечение новых клиентов стоит денег. Гораздо дешевле заставить Ваших текущих клиентов покупать снова. Предоставляйте вишлисты и информационный бюллетень с акциями для длительных отношений с клиентами. И, конечно, добивайтесь отличного сервиса, чтобы Ваши клиенты возвращались, оставляли положительные отзывы и создавали сарафанное радио.
Терпение
Думайте о долгосрочной перспективе, не ожидайте немедленных результатов. Создание бизнеса не происходит в одночасье. Ваш интернет-магазин использует новейшие методики для достижения оптимальных результатов в поисковых системах. Однако для завоевания хороших позиций требуется время. Многие интернет-магазины становятся по-настоящему успешными только через 3 года.

Следующая страница: Оптимизация поисковых систем

Стартовая вики



Часто задаваемые вопросы Контакт

Этот веб-сайт не использует файлы cookie для отслеживания и не продает личные данные.Общие условияКонфидециальность 2009 ‑ 2025 EasyWebshop