Обращение в службу поддержки
Мы делаем все возможное, чтобы предоставить высококачественное обслуживание клиентов. Эта страница описывает, как быстро получить ответы.
Как быстро получить ответ
На странице Поддержка вы можете ввести свой вопрос, и наш виртуальный помощник автоматически найдет ответ. Также ознакомьтесь с Часто задаваемыми вопросами и Документацией. Эти ресурсы дадут вам самый быстрый ответ.
Поддержка службы помощи
Не нашли свой ответ? Не стесняйтесь связаться с нами. Если у вас есть аккаунт, войдите сначала. Затем вы можете связаться с нами, используя форму обратной связи.
Используя этот метод, ваш вопрос будет отвечен очень быстро.
Срочные вопросы (Высокий приоритет)
Если это срочный вопрос, отправьте приоритетный запрос на поддержку. Ваш запрос будет иметь приоритет над другими ожидающими запросами.
За приоритетную поддержку мы взимаем небольшую сумму. Вот почему:
Ранее наши клиенты могли выбирать между низким, средним и высоким приоритетом. "Срочный" кажется иметь очень широкое определение. К сожалению, были клиенты, которые отправляли только запросы высокого приоритета, даже по вопросам, которые можно найти в документации. Из-за этого настоящие срочные запросы иногда оказывались в очереди.
Наша цель не заработать много на премиум-запросах на поддержку (сумма слишком мала для этого). Цель состоит в том, чтобы предоставить быстрый ответ на срочные проблемы, где сумма служит фильтром.
Время ответа
Время ответа нашей службы поддержки обычно составляет от нескольких минут до нескольких часов в будние дни, в зависимости от загруженности. Запросы, отправленные до 16:00, почти всегда отвечаются в тот же рабочий день.
- Стандартные запросы обрабатываются каждый рабочий день, включая субботние утренние часы
- Приоритетные запросы также обрабатываются в воскресенье и праздники
Наша служба поддержки имеет политику разумного использования: в случае злоупотребления другим запросам предоставляется приоритет, даже если они были отправлены позже. Таким образом, мы можем поддерживать службу помощи быстрой, эффективной и бесплатной.
В этих ситуациях ответ может занять больше времени:
- При отправке чрезмерного количества сообщений
- При отправке большого количества вопросов, которые можно найти в документации или часто задаваемых вопросах
- Когда кажется, что шаги из предыдущего решения не были прочитаны или выполнены
Часто задаваемые вопросы
- Разве я не могу просто отправить электронное письмо? Какой у вас адрес электронной почты?
- К сожалению, нет. Основная причина этого заключается в том, что объем запросов слишком велик, чтобы их можно было эффективно обрабатывать по электронной почте. Запросы на поддержку значительно упрощают связывание запросов с аккаунтом и предыдущими запросами.
- Могу ли я связаться с вами по телефону?
- Смотрите ответ в нашем FAQ.
- Я хочу прикрепить скриншот, фото, логотип или файл
- Вы можете прикреплять файлы, когда вы вошли в систему.
Советы по обращению к нам
- Используйте внутреннюю систему поддержки
- Количество каналов связи ограничено. Таким образом, запрос может быть обработан гораздо быстрее и эффективнее.
Пожалуйста, не отвечайте на автоматические электронные письма, адреса электронной почты не работают. Не используйте форумы или социальные сети: запросы через эти каналы не контролируются нами. - Опишите проблему конкретно
- Наше программное обеспечение имеет много функций. Запрос обычно касается конкретной части. Пожалуйста, предоставьте достаточно информации, чтобы нам не пришлось запрашивать дополнительные детали, чтобы мы могли помочь вам быстрее.
- Задавайте один вопрос на запрос
- В противном случае ваш запрос с несколькими вопросами может оказаться в очереди, потому что на один из вопросов нельзя ответить немедленно.
Спасибо, что учли эти рекомендации. Таким образом, мы можем поддерживать нашу службу поддержки быстрой, эффективной и бесплатной.
Следующая страница: Приложение 1: безопасность и конфиденциальность
- Введение
- Управление продуктами
- Конфигурация интернет-магазина
- Настройки аккаунта и магазина
- Методы оплаты и поставщики платежных услуг
- Счета-фактуры и положения и условия
- Настройка стоимости доставки
- Скидки и надбавки
- Регистрация и передача доменных имен
- Многоязычный магазин
- Подключение к внешним платформам
- Персонализированные веб-адреса
- Управление несколькими интернет-магазинами (Multishop)
- Автоматические электронные письма клиентам
- Разработка красивого макета
- Управление заказами
- Маркетинг
- Модули
- Резервное копирование и экспорт данных
- Электронная и веб-почта
- Учетные записи администратора
- Фотографии высокого качества
- Двухфакторная аутентификация
- Этикетки
- Мета-теги - Верификация веб-сайта
- Живой чат
- Слайд-шоу
- Анализ посетителей - Google Analytics
- Фильтры
- Точка продажи (POS)
- Поля форм
- Цифровые или виртуальные товары
- Система бронирования Symcalia
- Гостевая книга
- Обращение в службу поддержки