Автоматические электронные письма клиентам
Автоматические электронные письма - это письма, которые отправляются с Вашего сайта Вашим клиентам.
- Электронное письмо, которое клиент получает после оформления заказа
- Письмо, которое клиент получает после отправки контактной формы
- Письмо с предложением написать отзыв
Персонализация автоматических писем
- Перейдите в Настройки > Другие опции > Автоматические письма
Если Автоматические письма не отображаются в меню, сначала установите уровень пользовательского опыта на Дополнительный, в Настройки > Другие опции > Уровень пользовательского опыта.
- Если Ваш интернет-магазин многоязычный, выберите нужный язык с помощью вкладок
- Выберите электронную почту, которую Вы хотите настроить
- Теперь Вы можете изменить Тему и Содержание письма
Письма всегда будут отправляться с адреса Название интернет-магазина<no-reply@easywebshop.com> Вы можете изменить from name - именно эту часть будут видеть Ваши клиенты - в настройках интернет-магазина Вы не можете изменить от email: если письма отправляются с адреса, которого нет на наших почтовых серверах, принимающий почтовый сервер отклонит письмо.
Обратите внимание, что почти все почтовые клиенты не показывают изображения по умолчанию в качестве меры безопасности. Получатель должен дать явное разрешение на показ изображений.
По возможности избегайте использования гиперссылок в письмах: некоторые спам-фильтры блокируют письма с гиперссылками.
Использование ключевых слов
Ключевые слова позволяют Вам использовать переменные данные о клиентах в своих письмах.
Ключевое слово | Результат | Для использования с |
---|---|---|
[CUSTOMER_FIRSTNAME] | Имя клиента | Заказы, Контактная форма, Отзывы, Инвойсы, Информационные бюллетени, Списки желаний |
[CUSTOMER_LASTNAME] | Фамилия клиента | Заказы, Контактная форма, Отзывы, Счета-фактуры, Информационные бюллетени, Списки желаний |
[ORDER_CODE] | Уникальный код заказа | Заказы, Отзывы, Счета-фактуры |
[ORDER_REFERENCE] | Ваша ссылка (если установлена) | Заказы, Счета-фактуры |
[ORDER_PAYMENTURL] | Урл для онлайн-оплаты | Заказы, Счета |
[ORDER_DESCRIPTION] | Данные о заказе и комментарии | Заказы, Счета |
[REVIEW_INVITATION_URL] | Ссылка на приглашение написать отзыв | Рецензии |
[PRODUCT_NAME] | Название продукта | Вишлисты |
[PRODUCT_STATUS] | Статус продукта | Вишлисты |
[PRODUCT_PRICE] | Цена продукта | Вишлисты |
[PRODUCT_URL] | Веб-адрес (URL) продукта | Вишлисты |
Пример:
Уважаемый [CUSTOMER_FIRSTNAME]
Статус Вашего заказа на All4You.be изменился. Новый статус заказа - :
Оплата получена
Вашему заказу присвоена следующая ссылка:
[ORDER_REFERENCE]
Детали Вашего заказа таковы:
[ORDER_DESCRIPTION]
Больше нельзя официально обращаться к клиентам (например, Dear Mrs. Smith). Использование гендерных признаков привело к политически окрашенным дискуссиям в нашей службе поддержки, и мы предпочитаем, чтобы наше приложение оставалось нейтральным. Таким образом, пол Ваших покупателей никогда не будет спрашиваться при оформлении заказа и в формах.
Вы можете проверить, отображаются ли электронные письма так, как нужно, разместив тестовый заказ или контактный запрос в своем интернет-магазине.
Следующая страница: Разработка красивого макета
- Введение
- Управление продуктами
- Конфигурация интернет-магазина
- Настройки аккаунта и магазина
- Методы оплаты и поставщики платежных услуг
- Счета-фактуры и положения и условия
- Настройка стоимости доставки
- Скидки и надбавки
- Регистрация и передача доменных имен
- Многоязычный магазин
- Подключение к внешним платформам
- Персонализированные веб-адреса
- Управление несколькими интернет-магазинами (Multishop)
- Автоматические электронные письма клиентам
- Разработка красивого макета
- Управление заказами
- Маркетинг
- Модули
- Резервное копирование и экспорт данных
- Электронная и веб-почта
- Учетные записи администратора
- Фотографии высокого качества
- Двухфакторная аутентификация
- Этикетки
- Мета-теги - Верификация веб-сайта
- Живой чат
- Слайд-шоу
- Анализ посетителей - Google Analytics
- Фильтры
- Точка продажи (POS)
- Поля форм
- Цифровые или виртуальные товары
- Система бронирования Symcalia
- Гостевая книга
- Обращение в службу поддержки