Автоматические электронные письма клиентам

увеличить текстуменьшить текст

Почтовый клиентАвтоматические электронные письма - это письма, которые отправляются с Вашего сайта Вашим клиентам.

  • Электронное письмо, которое клиент получает после оформления заказа
  • Письмо, которое клиент получает после отправки контактной формы
  • Письмо с предложением написать отзыв

Автоматический снимок экрана электронной почты

Персонализация автоматических писем

  • Перейдите в Настройки > Другие опции > Автоматические письма

Если Автоматические письма не отображаются в меню, сначала установите уровень пользовательского опыта на Дополнительный, в Настройки > Другие опции > Уровень пользовательского опыта.

  • Если Ваш интернет-магазин многоязычный, выберите нужный язык с помощью вкладок
  • Выберите электронную почту, которую Вы хотите настроить
  • Теперь Вы можете изменить Тему и Содержание письма

Письма всегда будут отправляться с адреса Название интернет-магазина<no-reply@easywebshop.com> Вы можете изменить from name - именно эту часть будут видеть Ваши клиенты - в настройках интернет-магазина Вы не можете изменить от email: если письма отправляются с адреса, которого нет на наших почтовых серверах, принимающий почтовый сервер отклонит письмо.

Обратите внимание, что почти все почтовые клиенты не показывают изображения по умолчанию в качестве меры безопасности. Получатель должен дать явное разрешение на показ изображений.

По возможности избегайте использования гиперссылок в письмах: некоторые спам-фильтры блокируют письма с гиперссылками.

Использование ключевых слов

Ключевые слова позволяют Вам использовать переменные данные о клиентах в своих письмах.

Ключевое словоРезультатДля использования с
[CUSTOMER_TITLE]Дорогой [имярек],Заказы, контактная форма, отзывы
[CUSTOMER_FIRSTNAME]Имя клиентаЗаказы, Контактная форма, Отзывы
[CUSTOMER_LASTNAME]Фамилия клиента Заказы, Контактная форма, Отзывы
[ORDER_CODE]Уникальный код заказаЗаказы, Отзывы
[ORDER_REFERENCE]Ваша ссылка (если установлена)Заказы
[ORDER_PAYMENTURL]Урл для онлайн-оплатыЗаказы
[ORDER_DESCRIPTION]Данные о заказе и комментарииЗаказы
[REVIEW_INVITATION_URL]Ссылка на приглашение написать отзывОтзывы

Пример:

Уважаемый [CUSTOMER_FIRSTNAME]

Статус Вашего заказа на All4You.be изменился. Новый статус заказа - :
Оплата получена

Вашему заказу присвоена следующая ссылка:
[ORDER_REFERENCE]

Детали Вашего заказа таковы:
[ORDER_DESCRIPTION]

Больше нельзя официально обращаться к клиентам (например, Dear Mrs. Smith). Использование гендерных признаков привело к политически окрашенным дискуссиям в нашей службе поддержки, и мы предпочитаем, чтобы наше приложение оставалось нейтральным. Таким образом, пол Ваших покупателей никогда не будет спрашиваться при оформлении заказа и в формах.

Вы можете проверить, отображаются ли электронные письма так, как нужно, разместив тестовый заказ или контактный запрос в своем интернет-магазине.


Следующая страница: Разработка красивого макета

Стартовая вики



Часто задаваемые вопросы Контакт