Сайты сравнения
С помощью Маркетплейсов (или торговых сетей, или сайтов сравнения) Вы можете публиковать свои товары на онлайновых торговых площадках. Таким образом, видимость Ваших товаров будет выше, и Вы сможете охватить более широкую аудиторию.
Недостатки
Хотя использование торговых площадок может быть заманчивым, имейте в виду, что могут быть и недостатки.
Процесс оформления заказа на их сайте, а не на Вашем сайте
Раньше торговые площадки были привлекательным маркетинговым решением для продвижения Ваших товаров на других сайтах. К сожалению, ситуация изменилась, когда многие торговые площадки стали требовать, чтобы покупатели завершали оформление заказа на их сайтах, по сути, крадя Ваших покупателей.
Сбор данных о Ваших товарах и покупателях
Торговые площадки обычно используются для сбора данных о Ваших товарах и покупателях. Эти данные впоследствии могут быть использованы против Вас.
Нечестное конкурентное преимущество
Когда один из Ваших продуктов становится успешным, торговая площадка может сама продать этот продукт и запретить Вас в своей сети, чтобы Ваши продукты нельзя было легко найти.
Они придумывают правила
Если у Вас есть свой собственный сайт, Вы - босс и устанавливаете правила. Когда же Ваши товары размещены на торговой площадке, этот посредник устанавливает правила и обязательства, которые Вы должны соблюдать. Кроме того, они обычно берут огромный процент с Ваших продаж.
Подключение к торговым площадкам
EasyWebshop подключается к агрегаторам торговых площадок, которые могут публиковать Ваши товары на сотнях торговых площадок одновременно. Преимущество этого способа заключается в том, что нам нужно подключиться только к нескольким агрегаторам, а не ко всем торговым площадкам. Поэтому подключение к агрегаторам является бесплатным.
Перейдите в Настройки > Другие параметры > Подключения и прокрутите вниз до Маркетинг.
Если Связи не отображаются в меню, сначала установите уровень пользовательского опыта на Дополнительный, в Настройки > Другие параметры > Уровень пользовательского опыта.
- Информацию о подключении к внешним платформам можно найти на странице документации по подключениям
- Информацию о каждом подключении можно найти на ews.wiki
Агрегаторы торговых площадок берут плату за свои услуги. Это связано с тем, что за разработку связей с торговыми площадками приходится платить.
Если Вы хотите подключиться к конкретному маркетплейсу напрямую, Вы можете попросить об этом во время лето веб-дизайна, когда мы разрабатываем индивидуальные подключения для пользователей, которые хотят этого.
Следующая страница: Социальные сети
- Введение
- Управление продуктами
- Конфигурация интернет-магазина
- Настройки аккаунта и магазина
- Методы оплаты и поставщики платежных услуг
- Счета-фактуры и положения и условия
- Настройка стоимости доставки
- Скидки и надбавки
- Регистрация и передача доменных имен
- Многоязычный магазин
- Подключение к внешним платформам
- Персонализированные веб-адреса
- Управление несколькими интернет-магазинами (Multishop)
- Автоматические электронные письма клиентам
- Разработка красивого макета
- Управление заказами
- Маркетинг
- Модули
- Резервное копирование и экспорт данных
- Электронная и веб-почта
- Учетные записи администратора
- Фотографии высокого качества
- Двухфакторная аутентификация
- Этикетки
- Мета-теги - Верификация веб-сайта
- Живой чат
- Слайд-шоу
- Анализ посетителей - Google Analytics
- Фильтры
- Точка продажи (POS)
- Поля форм
- Цифровые или виртуальные товары
- Система бронирования Symcalia
- Гостевая книга
- Обращение в службу поддержки