Резервное копирование и экспорт данных
EasyWebshop имеет внутреннюю систему резервного копирования. Таким образом, все данные из всех магазинов автоматически резервируются. Кроме того, вы также можете создать резервную копию и сохранить ее на своем жестком диске. Таким образом, у вас всегда будут ваши данные, хранящиеся локально.
Этот модуль можно найти в Настройки > Модули > Резервное копирование / Экспорт.
Если Резервное копирование / Экспорт не отображается в меню, сначала настройте уровень пользовательского опыта на Расширенный в Настройки > Уровень пользовательского опыта.
Использовать эту функцию очень просто:
- Выберите раздел (товары, клиенты, заказы, настройки и т.д.)
- Выберите диапазон дат
- Выберите формат файла (CSV, HTML5, OSD, XML)
- Нажмите Скачать
Резервная копия дает вам дополнительную защиту, чтобы вы никогда не потеряли свои данные. Вы также можете использовать данные для импорта товаров в новый магазин.
Фотографии товаров и файлы, которые вы загружаете в EasyWebshop, не входят в эту резервную копию. Это связано с тем, что передача данных будет слишком большой для магазинов с тысячами товаров. Рекомендуется хранить эту информацию на вашем локальном носителе после того, как вы загрузили их в EasyWebshop.
Ограничения
Максимальное количество элементов на экспорт составляет 1,000 элементов. Экспорт большего количества элементов через веб-интерфейс не оптимален и может привести к сбою веб-браузера, если недостаточно оперативной памяти. Для больших файлов, где файл экспорта содержит более 1,000 элементов, вы можете сузить диапазон дат, чтобы экспорт можно было скачать в нескольких файлах. Затем вы можете объединить файлы позже.
Можно сделать один экспорт в минуту.
Если ежедневно необходимо экспортировать много данных, лучше автоматизировать это с помощью API EasyWebshop. Для данных в реальном времени по заказам лучше всего подходит функция API Push: она отправляет HTTPS-запрос после каждого заказа в интернет-магазине и через приложение POS.
Часто задаваемые вопросы о резервном копировании и экспорте
- Резервная копия неполная
- При экспорте, в принципе, все данные могут быть извлечены из интернет-магазина.
Экспорт может быть неполным, если диапазон дат установлен неправильно: данные, добавленные вне этого диапазона дат, не будут включены в экспорт. Обратите внимание, что дата для товаров — это дата, когда товар был добавлен или последний раз обновлен. Когда товар заказывается, возможно, что запасы обновляются.
Также возможно, что достигнут лимит в 1000 элементов. Для больших файлов загрузка через веб-интерфейс не оптимальна; это лучше автоматизировать через API. При желании вы также можете выбрать меньший диапазон дат, чтобы экспорт всегда содержал менее 1000 элементов. - Столбцы перепутаны или данные перемешаны в таблице
- Это происходит, когда офисное приложение неправильно интерпретирует файл экспорта (.csv или .ods) и, следовательно, меняет местами столбцы. Это распространенная проблема с Microsoft Office.
Два возможных решения:
1. LibreOffice обычно очень хорошо работает с таблицами.
2. Используйте HTML-экспорт (экспорт в браузере). Таким образом, данные не могут быть перемешаны офисным приложением. Затем вы можете скопировать данные из HTML-экспорта в офисное приложение.
Следующая страница: Электронная и веб-почта
- Введение
- Управление продуктами
- Конфигурация интернет-магазина
- Настройки аккаунта и магазина
- Методы оплаты и поставщики платежных услуг
- Счета-фактуры и положения и условия
- Настройка стоимости доставки
- Скидки и надбавки
- Регистрация и передача доменных имен
- Многоязычный магазин
- Подключение к внешним платформам
- Персонализированные веб-адреса
- Управление несколькими интернет-магазинами (Multishop)
- Автоматические электронные письма клиентам
- Разработка красивого макета
- Управление заказами
- Маркетинг
- Модули
- Резервное копирование и экспорт данных
- Электронная и веб-почта
- Учетные записи администратора
- Фотографии высокого качества
- Двухфакторная аутентификация
- Этикетки
- Мета-теги - Верификация веб-сайта
- Живой чат
- Слайд-шоу
- Анализ посетителей - Google Analytics
- Фильтры
- Точка продажи (POS)
- Поля форм
- Цифровые или виртуальные товары
- Система бронирования Symcalia
- Гостевая книга
- Обращение в службу поддержки