Обратная связь с клиентами
EasyWebshop предоставляет функцию отзывов для Вашего магазина, товаров и записей в блоге. Этой функцией могут бесплатно пользоваться все наши клиенты.
- Для Вашего магазина и заказов
- Отзывы о Вашем магазине отображаются в нашем каталоге Это дает Вашему магазину преимущество в поисковых системах, так как звезды отзывов индексируются.
- Для Ваших товаров
- Ваши покупатели могут оставлять отзывы о купленных ими товарах. Вы можете включить и управлять отзывами на основе продукта в управлении продуктом по адресу Advanced > Reviews.
- Для записей в Вашем блоге
- Ваши клиенты могут добавлять отзывы к Вашим записям в блоге. Вы можете включить эту возможность и управлять ею для каждой записи блога в отдельности в разделе Маркетинг > Блог.
Кто может добавить отзыв?
- Только покупатели могут добавлять отзывы
- Один отзыв на один заказ, товар или запись в блоге
Приглашение Ваших клиентов написать отзыв
Вы можете включить письмо с приглашением написать отзыв в разделе Маркетинг > Отзывы клиентов.
Это письмо можно настроить в разделе Настройки > Автоматические письма Убедитесь, что Вы включили ссылку на приглашение к отзыву: эта ссылка дает Вашему клиенту разрешение на добавление отзыва.
Ответы на отзывы
- Отвечайте на отзывы о магазинах и заказах в Маркетинг > Отзывы покупателей
- Отвечайте на отзывы о товарах в Управление > Товары
- Отзывы о блогах можно найти в разделе Маркетинг > Блог
Отвечая на отзывы, пожалуйста, делайте это в позитивном и конструктивном ключе. Новые клиенты часто читают отзывы, чтобы получить представление о предлагаемых Вами услугах.
Отображение удовлетворенности покупателей в Вашем магазине
Вы можете добавить виджет удовлетворенности покупателей в свой магазин по адресу Маркетинг > Отзывы покупателей.
Удаление отзывов
Удаление отзывов - деликатная тема. Когда продажа идет не так, как хотелось бы, у этой истории обычно есть две стороны. Некоторые сайты отзывов позволяют удалять отзывы, если за это заплачено. Это позорное занятие, которое подрывает доверие к сайту отзывов.
Отзывы о магазинах отображаются в нашем каталоге Мы не разрешаем удалять их, и Вы не можете заплатить нам за их удаление. Ваш покупатель может удалить отзыв в своем аккаунте в обзоре заказов или воспользовавшись ссылкой на приглашение к отзыву, отправленной по электронной почте.
Обзоры продуктов и обзоры блогов отображаются на Вашем сайте. Поскольку это Ваш сайт, Вы можете решать, какие отзывы будут на нем отображаться. Эти отзывы могут быть удалены.
EasyWebshop не удаляет отзывы по запросу. Исключений не бывает, поскольку это ставит под угрозу доверие к другим отзывам.
Часто задаваемые вопросы об отзывах
- Не существует формы для добавления отзыва
- Покупатель должен войти в систему или воспользоваться ссылкой-приглашением на отзыв, отправленной по электронной почте.
- Для отзывов о заказе, отзыв не может быть размещен, если статус заказа "Заказ получен", "Ожидает оплаты" или "Отменен".
- Отзывы о товарах могут быть добавлены только в том случае, если клиент уже купил товар.
- Форма не будет отображаться, если покупатель уже добавил отзыв.
- Мой покупатель не может удалить отзыв
- Покупатель должен быть авторизован.
- Удаление отзывов невозможно для удаленных заказов.
Следующая страница: Рассылка информационных бюллетеней
- Введение
- Управление продуктами
- Конфигурация интернет-магазина
- Настройки аккаунта и магазина
- Методы оплаты и поставщики платежных услуг
- Счета-фактуры и положения и условия
- Настройка стоимости доставки
- Скидки и надбавки
- Регистрация и передача доменных имен
- Многоязычный магазин
- Подключение к внешним платформам
- Персонализированные веб-адреса
- Управление несколькими интернет-магазинами (Multishop)
- Автоматические электронные письма клиентам
- Разработка красивого макета
- Управление заказами
- Маркетинг
- Модули
- Резервное копирование и экспорт данных
- Электронная и веб-почта
- Учетные записи администратора
- Фотографии высокого качества
- Двухфакторная аутентификация
- Этикетки
- Мета-теги - Верификация веб-сайта
- Живой чат
- Слайд-шоу
- Анализ посетителей - Google Analytics
- Фильтры
- Точка продажи (POS)
- Поля форм
- Цифровые или виртуальные товары
- Система бронирования Symcalia
- Гостевая книга
- Обращение в службу поддержки