Многоязычный магазин
Большим преимуществом EasyWebshop является возможность предлагать Ваш сайт на нескольких языках. Не предполагайте, что все понимают английский. Ваши посетители (и, в конечном счете, клиенты) будут счастливы, если сайт будет представлен им на их языке, что увеличит продажи.
Доступны следующие языки: китайский, чешский, датский, голландский, немецкий, греческий, английский, финский, французский, итальянский, японский, корейский, норвежский, польский, португальский, румынский, русский, испанский, шведский и турецкий.
Чтобы гарантировать качество наших переводов, все переводы выполняются переводчиками-носителями языка. Если Вы обнаружили на Вашем или нашем сайте текст, который можно улучшить, не стесняйтесь сообщить об этом.
Вы можете активировать несколько языков на своем сайте в Настройки > Дополнительные параметры > Язык и валюта.
Если Язык и валюта не отображаются в меню, сначала установите уровень пользовательского опыта на Дополнительный, в Настройки > Другие параметры > Уровень пользовательского опыта.
Активируйте только те языки, которые Вы собираетесь использовать. Бессмысленно активировать все языки, если Вы не будете предоставлять тексты CMS и описания товаров на этих языках.
Ваши посетители могут изменить язык и валюту с помощью выпадающего меню, которое обычно отображается в верхней части сайта.
Автоматическое определение языка
Первоначальный язык, на котором отображается Ваш интернет-магазин, определяется следующим образом:
- По параметру языка в веб-адресе. Например, all4you.be/nl перейдет на голландскую версию, а all4you.be/en - на английскую. Страница, которую просматривал посетитель, будет сохранена.
- По языковому параметру, заданному в веб-форме. Например, когда клиент меняет язык в учетной записи клиента.
- По ссылающемуся доменному имени. Примеры смотрите в таблице доменов ниже.
- По языковому cookie, сохраненному в браузере. Это происходит в том случае, если посетитель уже выбрал язык.
- Когда клиент входит в систему. В этом случае будет выбран язык учетной записи клиента.
- По настройке языка в веб-браузере посетителя.
- Если вышеперечисленные правила не дали результата, будет показан язык интернет-магазина по умолчанию, установленный в настройках аккаунта.
Добавление собственных текстов
Вам нужно только один раз ввести Ваши категории и Ваши товары (и фотографии товаров). К любому товару Вы можете прикрепить название и описание на любом языке.
- Названия категорий
- Названия и описания продуктов
- Тексты на веб-страницах CMS
- Текст на слайд-шоу
В CMS Вы можете создать отдельную структуру навигации для каждого языка.
Автоматический перевод
Для перевода Вы можете использовать DeepL или Google Translate После этого вычитайте переводы, чтобы убедиться в их правильности.
Доменные имена и языки
Вы можете подключить несколько доменных имен к Вашему интернет-магазину. Если покупатель посещает Ваш интернет-магазин через дополнительное доменное имя или через внешнее доменное имя, то язык будет установлен в соответствии с доменом верхнего уровня. (расширение доменного имени)
Домен верхнего уровня | Язык |
---|---|
at | Немецкий |
cz | Чешский |
be | Голландский |
biz | Английский |
ch | Немецкий |
co.uk | английский |
com | Английский |
de | Немецкий |
dk | Датский |
es | Испания |
eu | Английский |
fi | Финский |
fr | Французский |
gr | Греческий |
it | Итальянский |
jp | Японский |
lu | Французский |
net | Английский |
nl | Голландский |
no | Норвежский |
org | Английский |
pl | Польский |
pt | Португальский |
ru | Россия |
se | Шведский |
us | Английский |
Многочисленные валюты
В разделе Язык и валюта Вы можете установить валюту по умолчанию и дополнительные валюты для Вашего интернет-магазина. Вы можете ввести все цены в валюте по умолчанию. Курсы обмена валют обновляются автоматически, так что Ваши покупатели будут видеть товары в выбранной ими валюте.
Все EasyWebshop функции совместимы с несколькими языками и несколькими валютами. В том числе корзина, автоматические электронные письма, скидки, счета, стоимость оплаты, POS-приложение, слайд-шоу и т.д.
Часто задаваемые вопросы о языках
- Предоставляете ли Вы экран выбора языка перед входом на сайт?
- Мы не размещаем экран выбора языка на главной странице, потому что от 10 до 20% посетителей не заходят на сайт, если сначала есть выбор языка. Это также негативно влияет на индексацию в поисковых системах.
- Вы предоставляете языковые флаги?
- Мы не предоставляем языковых флагов, потому что флаги представляют страны, а не языки. Это плохая практика проектирования.
- Язык моего сайта или Вашего интерфейса меняется автоматически
- Cookies необходимы для правильного функционирования языков и корзины. Часто случается так, что пользователи блокируют функциональные cookies и Javascript, устанавливая дополнения или плагины для браузера для обеспечения дополнительной конфиденциальности. Если файлы cookie будут удалены раньше времени (автоматически), сайт не будет работать должным образом. Установка дополнений для обеспечения конфиденциальности вполне понятна (и необходима в наши дни), но иногда они оказываются слишком ограничивающими.
Решения: внесите доменное имя в белый список блокировщика рекламы, отключите блокировщик рекламы (или плагин конфиденциальности) в Вашем веб-браузере или используйте другой веб-браузер или устройство для посещения сайта.
Следующая страница: Подключение к внешним платформам
- Введение
- Управление продуктами
- Конфигурация интернет-магазина
- Настройки аккаунта и магазина
- Методы оплаты и поставщики платежных услуг
- Счета-фактуры и положения и условия
- Настройка стоимости доставки
- Скидки и надбавки
- Регистрация и передача доменных имен
- Многоязычный магазин
- Подключение к внешним платформам
- Персонализированные веб-адреса
- Управление несколькими интернет-магазинами (Multishop)
- Автоматические электронные письма клиентам
- Разработка красивого макета
- Управление заказами
- Маркетинг
- Модули
- Резервное копирование и экспорт данных
- Электронная и веб-почта
- Учетные записи администратора
- Фотографии высокого качества
- Двухфакторная аутентификация
- Этикетки
- Мета-теги - Верификация веб-сайта
- Живой чат
- Слайд-шоу
- Анализ посетителей - Google Analytics
- Фильтры
- Точка продажи (POS)
- Поля форм
- Цифровые или виртуальные товары
- Система бронирования Symcalia
- Гостевая книга
- Обращение в службу поддержки