Моя фотография / логотип / фоновое изображение не меняется

EasyWebshop использует кэширование для изображений и фотографий. Это то, что делает ваш сайт очень быстрым. Кэширование обеспечивает множество преимуществ в эффективности и скорости. Единственное неудобство заключается в том, что при изменении изображений обновление не сразу отображается на веб-сайте, если веб-сайт уже был кэширован. Это ситуация, которую мы называем устаревшим кэшем.

Устаревший кэш легко исправить, для этого требуется простое действие со стороны пользователя / клиента (веб-браузера).

Пример кэша браузера

Веб-браузер (Chrome, Edge, Firefox, Opera, ...) сохраняет веб-страницы и изображения на жестком диске. Это позволяет вашему ноутбуку, планшету или телефону загружать веб-страницу намного быстрее при следующем посещении. Если вы посещаете страницу, отображается автономная версия на вашем жестком диске, а не онлайн-версия.

Решение 1: Очистить кэш браузера

Brave / Chrome / Chromium / Opera
Щелкните правой кнопкой мыши на значке перезагрузки и нажмите Очистить кэш и выполнить аппаратную перезагрузку.

Пример очистки кэша в браузерах на основе Chromium
Firefox
Щелкните на значке замка и нажмите Удалить куки и данные сайта.

Пример очистки кэша в браузерах Firefox

Названия пунктов меню могут отличаться в зависимости от версии браузера и языка. Если вы не можете найти этот параметр, используйте свою любимую поисковую систему, чтобы узнать, как очистить кэш браузера в вашем конкретном браузере.

Решение 2: Ничего не делать

Это самое простое решение: кэш будет очищен автоматически через 30 дней.

Обратите внимание, что кэшированную версию показывают только устройства, которые недавно посещали ваш веб-сайт. Ваши посетители увидят обновленную версию мгновенно, если они не посещали ваш веб-сайт недавно.

Решение 3: Изменить имя изображения

Изменив имя изображения (или имя категории или продукта) и загрузив его снова, изображение получит новый веб-адрес, который не был кэширован.

Если это решение не работает, вы, вероятно, меняете не то изображение. Некоторые пользователи добавляют категории или продукты с одинаковыми или похожими именами. Когда они обновляют элемент, это не отображается на веб-сайте, потому что они обновляют другой похожий элемент.

Решение 4: Обновление конкретного изображения

Некоторые веб-браузеры используют агрессивное кэширование: они сохраняют изображения даже после обновления страницы. В этом случае вы можете обновить изображение самостоятельно:

Обновить изображение

Решение 5: Используйте устройство, которое не открывало веб-сайт в последнее время

Предпочтительно использовать устройство, которое не находится в той же сети. Иногда прокси-серверы и маршрутизаторы также могут кэшировать веб-контент. Например, устройство от соседа.

Вы также можете использовать веб-сайт, например Site-Shot, чтобы сделать снимок экрана вашего веб-сайта.

Что делать, если это все равно не работает?

Если вы перепробовали все вышеперечисленные решения, и ни одно из них не работает, вы, вероятно, меняете не то изображение. Некоторые пользователи добавляют категории или продукты с одинаковыми или похожими именами. Когда они обновляют элемент, это не отображается на веб-сайте, потому что они обновляют другой похожий элемент.

Решение здесь - проверить, обновляете ли вы правильный элемент.

Обратите внимание, что наша служба поддержки не может удаленно очистить кэш вашего браузера. Веб-сайт кэшируется на вашем устройстве, к которому мы не можем получить доступ. Вы должны выполнить шаги, описанные выше, чтобы очистить кэш самостоятельно. Кэширование - это функция, а не ошибка. Неоднократные просьбы исправить это для вас не помогут вам в дальнейшем. Мы не можем этого сделать для вас, даже с самыми лучшими намерениями.

Часто задаваемые вопросы



Часто задаваемые вопросы Контакт

Этот веб-сайт не использует файлы cookie для отслеживания и не продает личные данные.Общие условияКонфидециальность 2009 ‑ 2025 EasyWebshop