Могу ли я получить возмещение?
EasyWebshop не предоставляет возмещений.
Причина в том, что мы предлагаем цифровые услуги. Как только услуга была оказана, ее невозможно вернуть или отменить. Например: доменные имена регистрируются на год и не могут быть отменены регистраторами.
При размещении заказа всегда проверяйте правильность перед оплатой. После получения оплаты услуги будут предоставлены вскоре после этого, если не мгновенно.
Наша политика возврата помогает защитить нас от злоупотреблений. Если бы возмещение было легко доступно после использования цифровых продуктов или услуг, люди могли бы потенциально использовать услугу, а затем запросить возмещение, по сути, получая услугу бесплатно. Это было бы несправедливо по отношению к нашим постоянным клиентам, которым в конечном итоге пришлось бы переплачивать за этот вид мошенничества.
Если вы не уверены, что будете пользоваться нашими услугами в долгосрочной перспективе, заказывайте на ежемесячной основе. Таким образом, суммы всегда очень низкие, и вы можете отменить подписку в любое время.
У нас нет обязательных подписок или автоматических списаний с вашего банковского счета или кредитной карты. Наши клиенты могут приходить, уходить и возвращаться, когда захотят.
- Введение
- Управление продуктами
- Конфигурация интернет-магазина
- Настройки аккаунта и магазина
- Методы оплаты и поставщики платежных услуг
- Счета-фактуры и положения и условия
- Настройка стоимости доставки
- Скидки и надбавки
- Регистрация и передача доменных имен
- Многоязычный магазин
- Подключение к внешним платформам
- Персонализированные веб-адреса
- Управление несколькими интернет-магазинами (Multishop)
- Автоматические электронные письма клиентам
- Разработка красивого макета
- Управление заказами
- Маркетинг
- Модули
- Резервное копирование и экспорт данных
- Электронная и веб-почта
- Учетные записи администратора
- Фотографии высокого качества
- Двухфакторная аутентификация
- Этикетки
- Мета-теги - Верификация веб-сайта
- Живой чат
- Слайд-шоу
- Анализ посетителей - Google Analytics
- Фильтры
- Точка продажи (POS)
- Поля форм
- Цифровые или виртуальные товары
- Система бронирования Symcalia
- Гостевая книга
- Обращение в службу поддержки