Счета-фактуры и положения и условия
EasyWebshop специализируется на программном обеспечении для интернет-магазинов, но также предлагает обширное приложение для выставления счетов для своих Business клиентов.
До того, как мы предложили эту функцию, мы заметили, что нашим клиентам приходилось создавать счета вручную в офисном приложении или использовать внешнее программное обеспечение для выставления счетов. Это отнимало много времени, было громоздким и иногда дорогостоящим.
Поэтому мы создали собственное приложение для выставления счетов общего назначения. Оно генерирует счета и рассылает их по электронной почте автоматически на основе данных о поступивших заказах. После того, как все параметры настроены нужным образом, оно может и экономит много времени.
Особенности выставления счетов-фактур
Данные счета-фактуры заполняются автоматически, и каждое поле можно редактировать
Персонализация шаблона счета-фактуры, например, добавление фотографий товара и пользовательских текстов
Возможность настройки расчета счета-фактуры
Загрузка файлов в формате PDF
Интеграция стандарта UBL (Universal Business Language) для экспорта в бухгалтерские приложения
Возможность создавать счета-фактуры, кредитовые ноты, упаковочные листы и квитанции
Автоматическая нумерация счетов-фактур с функцией сброса
Опция отправки счетов по электронной почте бухгалтеру и бухгалтерским приложениям
Автоматизированная загрузка и отправка счетов-фактур по электронной почте
Многоязычность (20 языков) и поддержка UTF-8
Формат бумаги A4 и US Letter
Простой и удобный интерфейс
Настройки счета-фактуры можно найти по адресу Настройки > Дополнительные опции > Счета-фактуры и налоги.
Если Invoices & Tax не отображается в меню, измените уровень пользовательского опыта на Advanced в Settings > More options > User experience level.
Настройки счетов-фактур
- Пример счета-фактуры
- Эта кнопка генерирует пример счета-фактуры в новом окне браузера. Вы можете изменить приведенные ниже настройки и снова нажать эту кнопку, чтобы увидеть результат. Вы также можете сделать тестовый заказ в своем собственном магазине и загрузить реальный счет-фактуру в Управление >Заказы. Рекомендуется сделать несколько тестовых заказов; это позволит Вам более точно настроить Ваши счета-фактуры.
- Размер бумаги
- Можно генерировать счета-фактуры в формате A4 и в формате U.S. Letter.
- Язык
- Здесь устанавливается язык счета-фактуры. По умолчанию это язык Интернет-магазина, но его можно также установить на язык покупателя или на другой язык.
- Префикс номера счета-фактуры
- Это фиксированный префикс, который будет отображаться перед номером счета-фактуры. Рекомендуется использовать только буквы, а не цифровые символы. Использование цифр может привести к путанице с номерами счетов-фактур.
- Номер счета-фактуры
- Щелкните на номере счета-фактуры, чтобы получить обзор номеров счетов-фактур и связанных с ними заказов. В нижней части этой страницы Вы найдете кнопку Сбросить, чтобы отсоединить счета от заказов и начать работу с новыми номерами счетов. Сброс номеров счетов-фактур не может быть отменен после нажатия кнопки подтверждения. Вам придется создать новые счета-фактуры.
- Дата истечения срока оплаты
- Эта опция позволяет Вам установить количество дней до того, как счет должен быть оплачен.
- Цвет
- Счета-фактуры, счета-проформы, кредитные авизо, упаковочные листы и квитанции могут иметь отдельный цветовой шаблон, чтобы отличать их друг от друга.
- Тип шрифта
- По умолчанию доступны 3 шрифта: Sans serif, monospace (каждый символ занимает одинаковое пространство) и serif. Приложение ограничивается этими шрифтами, поскольку они установлены на каждом типе компьютера, и поэтому их не нужно добавлять к данным PDF. Благодаря этому размер файла счетов-фактур остается небольшим. Кроме того, эти шрифты удобны для чтения, поэтому счета-фактуры остаются четкими и без непонятных символов.
- Логотип
- Это логотип (файл изображения), который будет отображаться в левом верхнем углу Ваших счетов.
- Форматы файлов: jpg, .jpeg, .gif, .png
- Максимальный размер файла: 5MB
Используйте функции Resize и Crop, чтобы поэкспериментировать с различными логотипами и размерами, пока не добьетесь желаемого результата. Вы также можете использовать программы для редактирования изображений, чтобы доработать логотип. Мы рекомендуем GIMP и Paint.NET. Иногда необходимо добавить белое пространство по бокам или сверху и снизу, если логотип слишком длинный, чтобы поместиться на счет-фактуру. - Детали счета-фактуры
- Данные Вашей компании будут отображаться в верхней части счета-фактуры. Щелкните на ссылке Обновить, чтобы изменить данные о Вашей компании.
- Заголовок
- Заголовок - это необязательный текст, который может быть добавлен к счету-фактуре. Этот текст отображается под адресной информацией и над товарами.
- Нижний колонтитул
- Нижний колонтитул - это необязательный текст, который может быть добавлен к счету-фактуре. Этот текст отображается под товарами и над расчетом счета-фактуры.
- Нижний колонтитул 2
- Второй нижний колонтитул - это необязательный текст, который может быть добавлен к счету-фактуре. Этот текст отображается ниже расчета счета и общей суммы.
- Отображение изображений предварительного просмотра
- Для каждого продукта под кодом продукта может быть показана миниатюра (маленькое изображение). Это работает только в том случае, если продукт можно найти в управлении продуктами. Это не работает для удаленных продуктов.
- Добавьте страницу с правилами и условиями
- Вы можете добавить страницу с правилами и условиями. Текст может быть задан на нескольких языках в Настройки > Другие опции > Условия и положения. В приведенном ниже разделе настройка условий и положений описана более подробно.
- Отправить счет по электронной почте
- Здесь Вы можете задать пункты назначения для отправки счета-фактуры. По умолчанию счет будет отправлен Вашему клиенту, а его копия - Вам. Счета-фактуры не сохраняются в бэк-офисе, Вы можете сохранить их в своем почтовом ящике. Есть возможность добавить дополнительные адреса электронной почты. Это может быть человек, управляющий администрацией, бухгалтер или бухгалтерское приложение.
Вы можете добавить счет-фактуру в формате PDF в качестве вложения к электронному письму.
Для бухгалтеров и бухгалтерских приложений Вы можете использовать UBL-стандарт для автоматической обработки Ваших счетов-фактур.
После просмотра счета-фактуры Вы можете отправить его, нажав на пиктограмму Электронный счет-фактура внизу примера счета-фактуры. - Автоматизированные действия
- Чтобы сэкономить Ваше время, счет-фактуру можно загрузить (в формате PDF или UBL), присвоить ему номер и отправить по электронной почте автоматически при открытии счета-фактуры. В этом разделе Вы можете выбрать действия, которые Вы хотите выполнять автоматически.
- НДС
- Здесь Вы можете установить, будут ли цены в Вашем магазине предлагаться с учетом или без учета НДС. Установите этот параметр только один раз. Изменение этой настройки очень запутывает Ваших покупателей. Кроме того, счета-фактуры от предыдущих заказов будут рассчитаны неверно, поскольку эти заказы были сделаны с использованием другого метода расчета налогов.
- Ставка НДС
- Здесь Вы можете установить до трех налоговых ставок. Например, для Бельгии: 21%, 12% и 6%, для Нидерландов - 21%.
- Не взимать НДС за пределами Европы (ЕЕА)
- Отметьте эту опцию, если Вы не хотите, чтобы НДС взимался с заказов, в которых страна-фактура покупателя находится за пределами Европы.
- Не взимать НДС с иностранных компаний, входящих в ЕС (EEA)
- Это позволяет Вам гарантировать, что НДС составляет 0% для B2B-заказов из другой европейской страны. Например, если шведская компания продает товар датской компании, или наоборот. Для того чтобы это работало, Ваши клиенты должны иметь действительный номер НДС.
- Процедура оформления заказа B2B / B2C
- B2B + B2C: во время, клиенты могут выбрать между Частным или Бизнес Это настройка по умолчанию.
B2C: Ваши клиенты могут не вводить название компании или номер НДС. Это упрощает процедуру оформления заказа. Цены на товары без учета НДС не отображаются в Вашем магазине.
B2B: Ваши покупатели могут вводить название компании и номер НДС во время оформления заказа.
Необходимый номер НДС для B2B: такой же, как и для B2B, но номер НДС проверяется в Системе обмена информацией о НДС Европейского Союза. Обратите внимание, что в работе VIES ЕС регулярно происходят перерывы; во время простоя VIES Ваши клиенты не смогут разместить заказ.
Открытие и просмотр счетов-фактур
Счета-фактуры генерируются в формате PDF по умолчанию. Вы можете открыть .pdf-файлы с помощью приложения для чтения PDF-файлов, ниже мы привели список нескольких рекомендуемых PDF-ридеров с открытым исходным кодом:
Изменение номеров счетов-фактур
Номера счетов-фактур автоматически присваиваются каждому счету-фактуре, следуя за наибольшим существующим номером счета-фактуры. Присвоение нового номера счета-фактуры происходит в момент загрузки или отправки счета-фактуры по электронной почте.
При загрузке счета-фактуры Вы можете изменить номер счета-фактуры в нижней части страницы. Следующий номер счета-фактуры будет начинаться с последнего указанного Вами номера счета-фактуры. Это позволяет Вам выбирать, какой именно номер будет присвоен каждому счету-фактуре. Можно пропустить номера счетов-фактур заказов, поступивших не из Вашего магазина, или создать двойные номера счетов-фактур (если это будет желательно). Поскольку наибольший номер счета-фактуры всегда используется для следующего счета-фактуры, автоматическая генерация дублирующихся номеров счетов-фактур невозможна.
Как у пользователя у Вас всегда есть свобода выбора номеров счетов-фактур, но с возможными последствиями ошибок. Мы рекомендуем позволить системе присваивать номера счетов-фактур автоматически. Таким образом, пробелы и двойные номера счетов-фактур никогда не возникнут.
В настройках счета-фактуры щелкните на номере счета-фактуры, чтобы получить обзор номеров счетов-фактур и связанных с ними заказов. В нижней части этой страницы Вы найдете кнопку Сбросить, чтобы отсоединить счета-фактуры от заказов и начать работу с новыми номерами счетов-фактур. Сброс номеров счетов-фактур не может быть отменен после нажатия кнопки подтверждения. Вам придется создать новые счета-фактуры.
Многоязычные положения и условия
Правила и условия могут быть установлены на нескольких языках в Настройки > Дополнительные параметры > Правила и условия.
Если Термины и условия не отображаются в меню, сначала установите уровень пользовательского опыта на Дополнительный, в Настройки > Другие параметры > Уровень пользовательского опыта.
Сроки и условия можно найти:
- Внизу Вашего сайта с помощью ссылки "Условия и положения", с возможностью распечатать
- Клиент должен принять условия на последнем шаге оформления заказа
- На второй странице, прилагаемой к Вашим счетам
Сохраняйте простой макет условий и положений. Нет причин использовать большое количество текстовой разметки, за исключением абзацев. Поскольку этот текст отображается на HTML-страницах и в PDF-документах, разметка может быть разной в обеих ситуациях.
Заявление о конфиденциальности
Начиная с 25 мая 2018 года, любая организация, которая обрабатывает или контролирует персонально идентифицируемую информацию о жителях ЕС, должна внедрить строгие организационные и технические меры, чтобы соответствовать Общему регламенту по защите данных (GDPR).
Вы можете сделать свой интернет-магазин соответствующим GDPR на странице Настройки > Дополнительные параметры > Заявление о конфиденциальности.
Следующая страница: Настройка стоимости доставки
- Введение
- Управление продуктами
- Конфигурация интернет-магазина
- Настройки аккаунта и магазина
- Методы оплаты и поставщики платежных услуг
- Счета-фактуры и положения и условия
- Настройка стоимости доставки
- Скидки и надбавки
- Регистрация и передача доменных имен
- Многоязычный магазин
- Подключение к внешним платформам
- Персонализированные веб-адреса
- Управление несколькими интернет-магазинами (Multishop)
- Автоматические электронные письма клиентам
- Разработка красивого макета
- Управление заказами
- Маркетинг
- Модули
- Резервное копирование и экспорт данных
- Электронная и веб-почта
- Учетные записи администратора
- Фотографии высокого качества
- Двухфакторная аутентификация
- Этикетки
- Мета-теги - Верификация веб-сайта
- Живой чат
- Слайд-шоу
- Анализ посетителей - Google Analytics
- Фильтры
- Точка продажи (POS)
- Поля форм
- Цифровые или виртуальные товары
- Система бронирования Symcalia
- Гостевая книга
- Обращение в службу поддержки